О заказчике
Международная компания LLC Like Georgia оказывает услуги в области открытия счетов и ИП для граждан РФ и РБ в Грузии с 2022 года. С 2018 года компания занимает лидирующее место по организации авторских туров в Грузию из России и Республики Беларусь.

Мы с 2018 года успешно работаем с компанией по их основному направлению «Авторские Туры в Грузию». Клиент предложил настроить рекламу для нового направления компании. Мы с радостью согласились, так как понимали как сделать большой поток людей за короткий срок.
- За 1 месяц настроить cpc-трафик для клиента и выйти на показатели от 100 лидов за 30 дней.
- Сделать 1000 лидов в месяц
- Цена лида не должна превышать 25$
- Применении комбинированной стратегии в поисковой контекстной рекламы
- Применение рекламной стратегии сегментов РСЯ в Яндекс Директ
- Прогрев ЦА с помощью ретаргетинговых рекламных кампаний
- Ответы на частые вопросы клиента добавлялись в офферы рекламных объявлений и в блоки на лендинг проекта
Разработка
Для достижения цели на 1 этапе была выбрана площадка Яндекс.Директа. На ней мы разработали более 11 кампаний для достижения поставленных задач.
Ход работ
- Проведен анализ целевой аудитории
- Расстановка целей и задач рекламной компании на 1-го и последующих этапах
- Определение стратегии рекламной компании
- Разделение на сегменты целевой аудитории
- Реализация рекламной компании на площадке Яндекс Директ
- Аналитика результата
- Корректировка для улучшения результатов
- Выводы и стратегия 2-го этапа
От постановки задачи до старта первых рекламных кампаний прошло 5 дней. За такие короткие сроки были выбраны несколько гипотез для проверки MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт). Это быстрый тест продукта, который всё же выполняет основную функцию и уже представлен пользователям. Ключевая идея MVP в том, чтобы создать продукт с минимальными усилиями, предложить его клиентам, протестировать жизнеспособность и уже потом дорабатывать.
В первый же день старта мы стали получать лиды и обратную связь от клиента. Ответы на вопросы клиента мы описывали в новых рекламных кампаниях и на лэндинге, который был сделан для проекта.
После 1-го старта выяснили ряд проблем, которые надо было решить чтобы достичь результатов 1-го этапа.
Выяснилось, что есть хорошо подобранные горячие ключи, но объявления не полные, мало быстрых ссылок, нет описания к ним, недостаточно уточнений. В РСЯ картинка в объявлении не вызывала доверия. Было принято решение доработать все объявления и заменить картинки для РСЯ.
Объявления стали полными и подходящими для всех шаблонов показа.

Объявление на Яндекс Поиске для мобильных


Так же проработали площадки для показов в РСЯ, запретили показы на мусорных площадках, на которых не было ни кликов, ни конверсий. Это снижает охват аудитории, но повышает CTR объявлений.
Результат: -50 мусорных площадок.
Далее мы собрали семантику с тёплыми ключами и запустили новые Рекламные компании на Яндекс Поиске.
Результат: +95 новых фраз для поиска
Так же протестировали несколько посадочных страниц (квиз, старый и новый лэндинг). Самый лучший результат показала страница с новым лэндингом. Ссылку на неё мы указали во всех остальных РК.

Количество отправленных заявок в первом месяце работы.

Количество отправленных заявок за в следующем месяце.
Также добавили ретаргетинг для прогрева целевой аудитории тех кто был на сайте, но не оставил заявку ранее.

Через неделю правок стратегии, лендинга и рекламных кампаний мы вышли на показатели в 10 лидов в день. Далее мы масштабировали рекламные кампании по самой эффективной стратегии.
Задачи и цели 1 этапа были достигнуты.
На втором этапе стояла цель сделать 1000 лидов в месяц. Для достижения этой цели мы применили еще несколько гипотез. Добавили дополнительные поисковые кампании. Применили сегментирование в РСЯ и выстроили несколько ретаргетинговых кампаний для прогрева ЦА. На протяжении следующих 30 дней удалось выйти на необходимые показатели.
В итоге учетом всех рекламных кампаний в Яндекс Директе удалось выйти на показатели 33-37 лидов в день, со средней ценой лида в 15$.