
О заказчике
Агентство недвижимости IBERIA успешно работает на рынке Батуми и всего побережья Аджарии с 2018 года.
За это время более 300 клиентов со всего мира (клиенты компании живут в России, СНГ, Европе, США, Китае и Новой Зеландии) с удовольствием подобрали более 250 объектов недвижимости. Кто-то из них уже переехал в свою квартиру в Батуми, кто-то начал сдавать апартаменты в аренду, а кто-то делает ремонт.
Компания берет на себя следующие заботы:
- Подбор недвижимости
- Помощь с оформлением
- Контроль строительства
- Сопровождение ремонта
- Сдача в аренду и обслуживае
Мы работаем с компанией с момента ее основания. Основной задачей стало сформирование постоянного потока потенциальных клиентов. На 1 этапе стояла задача сделать 100 лидов в месяц. Впоследствии нам удалось поднять этот показатель до стабильных 300 лидов в месяц и более.
- Спланировать и разработать первую воронку привлечения клиентов
- Наладить стабильный поток потенциальных клиентов
- Разработать и внедрить конверсионные гипотезы
- Внедрили CRM систему и сделали интеграции со всеми каналами привлечения трафика.
- Разработали и запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ и GoogleAds
- Отработали воронку привлечения целевого трафика
Разработка
Для достижение цели на 1 этапе была выбрана площадка Яндекс.Директа и Google Ads.
Ход работ
- Проведен анализ целевой аудитории в нескольких странах
- Расстановка целей и задач рекламной компании на 1 и последующих этапах
- Определение стратегии рекламной кампании
- Разделение на сегменты целевой аудитории
- Реализация рекламной кампании на площадках Яндекс Директ и Google ADS
- Аналитика результата
- Корректировка для улучшения результатов
- Выводы и стратегия 2 этапа
Это не первый наш проект в области недвижимости. Ранее мы уже работали на рынке продажи недвижимости в Сочи. Еще одним кейсом в нашем портфолио был схожий проект: продвижение строительной и ремонтной компании также в г. Сочи. Имея опыт, мы понимали как сегментировать ЦА и настраивать воронку для рынке недвижимости.
На пером этапе настроили связку из рекламного кабинета на Яндексе Директ, Google Ads, посадочной страницы, CRM и соцсетей. В дальнейшем подключили разного рода рассылки и более узкие лендинги для разных ЦА и задач покупки.
В Яндекс Директе использовали следующие решения:
— Поисковая рекламная кампания;
— Реклама в сети Яндекс с сегментированием на разные целевые аудитории;
— Баннер на поиск;
— Таргетинг по сегментам;
— Ретаргетинг по базе существующих клиентов, а также по схожей аудитории.

В ходе разработки рекламной кампании в Яндекс Директ получили более 5000 ключевых фраз. В дальнейшем разделили их по теплоте.
1. Горячие клиенты, готовые к покупке в кратчайшие сроки.
2. Теплые клиенты, принятие решение 2-4 месяца.
3. Потенциальные клиенты со сроком принятия решения от 4 до 10 месяцев.
В ходе работы несколько раз меняли УТП и офферы. Изменяли посадочные страницы, делали A/Б тестирование посадочных страниц и офферов в объявлениях. В дальнейшем внедрили несколько квизов.
На площадке Google Ads применялась схожая разбивка по рекламным кампаниям.


После получения первых лидов и модернизации гипотез было принято решение масштабировать рекламную кампанию на несколько стран.

В ходе разработки рекламной кампании внедрили несколько лэндингов для разных стран и языков, а также целевых аудиторий. Разделили аудиторию по целям покупки. Для жизни, для отдыха и для инвестиций. Эти действия увеличили конверсию в продажу, а также информирование потенциальных клиентов о объектах недвижимости в простой наглядной форме.

Объявления и офферы в них также раздели по разным объектам недвижимости и целевой аудитории.



В рекламной кампании в контекстно-мединой сети Google внедрили 3-4 оффера на каждый визуал и несколько визуалов для тестирования уровня вовлеченности.


Примерно через полтора месяца работы смогли выйти на KPI которые заказчик ставил перед нашей компанией на 1 этапе. Смогли сделать более 100 лидов в месяц со средней ценой лида 10$.
