Для начала провели аудит рекламных компаний в Яндекс Директ. На основе аудита приняли решение что для узнаваемости бренда нужно запустить баннер на поиске с логотипом компании. Так же название «Антарес» будет ассоциироваться с железобетонными изделиями.

Клиент
ЖБИ «Антарес»
Платформа
Яндекс Директ
Дата запуска
2021-12-30
📃 Задача

Увеличить охват аудитории. Находиться в топе в выдаче на Яндекс Поиске.

Сложности: Завод по производству железобетонных изделий, конкуренция достаточно высокая и решение о закупке принимается не сразу. Столкнулись с ещё одной проблемой, такое же название есть у компании по производству мебели в Тольятти.

Затем мы запустили рекламную компанию с фразами содержащими название организации. Через отчёт по поисковым фразам проработали список минус слов, что бы наши объявления не показывались тем пользователям, которые ищут компанию по производству мебели.

Нашим следующим шагом стал анализ аудитории которая смотрит нашу рекламу. Было отмечено что больше всего отказов приносит вся аудитория в возрасте с 18-24 лет и женщины старше 55 лет. Обе категории были добавлены в корректировки ставок




Корректировки ставок по полу и возрасту.

Результат проведённых манипуляций:




Количество отказов с начала наших работ

Нами так же были проработаны все объявления. Текст сделан максимально релевантным под каждую группу фраз рекламных компаний. Добавили описание к быстрым ссылкам. Это сделало объявление более полным, информативным и как результат CTR объявлений увеличился в среднем до 15%.

Для увеличения охвата аудитории добавили теплые ключи и запустили дополнительную рекламную компанию на поиске.

Что бы компания находилась на 2 или 3 месте в выдаче на Яндекс Поиске мы стабильно мониторим ставки.




Результаты выдачи на поиске в Яндекс в г. Самара

Что бы дорабатывать потенциальных покупателей и напоминать о себе тем кто уже был на сайте мы проработали и запустили ретаргетинг.