
Клиент: Завод по производству воздушного пластилина
Цель: Запуск рекламы, привлечение оптовых покупателей, повышение осведомленности о бренде.
Задачи:
- Повысить осведомленность бренда
- Сформировать ежедневных поток целевых лидов в соответствии с целями РК
- Оптимизация стоимости оптовой заявки до 1000 руб.
Стратегия:
- Анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Разработка уникального торгового предложения (УТП).
- Сбор и анализ семантики.
- Создание рекламных объявлений с использованием ключевых слов, корректировок и других параметров.
- Управления ставками для оптимизации бюджета.
- Мониторинг и анализ результатов рекламных кампаний.
- Корректировка стратегии на основе полученных данных.
- Оценка эффективности рекламных кампаний и их оптимизация.
- Отслеживание и KPI (ключевые показатели эффективности).
- Составление отчётов о результатах работы.
С какими трудностямимы столкнулись в ходе работы:
В ходе анализа статистики Вордстат Яндекс выяснилось что запросов по воздушному пластилину достаточно много, но среди них необходимо вычленить только ту аудиторию, которая готова делать оптовые заказы или запускать собственное производство. Поэтому от такого запроса как “купить воздушный пластилин” пришлось отказаться, т.к. он слишком широкий и по нему с большей долей вероятности будут приходить только розничные покупатели.
После анализа и чистки ключевых фраз аудитория значительно сократилась и встал вопрос о том как еще можно привлечь новую аудиторию. После мозгового штурма было принято решение показывать нашу рекламу на Поиске и в РСЯ тем, кто ищет оптовые товары для маркетплейсов или хочет запустить собственное производство для выхода на маркетплейсы. Конверсии с этой аудитории стоят на 25% дороже чем от основной аудитории, но данная стратегия расширила знания о бренде и товаре среди потенциальных покупателей и привлекла новую аудиторию.
Результаты работы рекламных кампаний за 4 месяца:
- Запущено 5 рекламных кампаний.
- Средняя цена конверсии 533 руб. (на 47% ниже запланированной).
- Средняя стоимость клика – руб.
- Глубина просмотра 2,12 страниц
- Средний ctr составляет 2,07%.
Выводы:
Выбранные стратегии помогли достичь желаемых результатов, на сайт привлеклась заинтересованная аудитория, которая совершала конверсии. Благодаря созданным рекламным кампаниям удалось повысить осведомленность о бренде заказчика, а так же лояльность потенциальных клиентов. Благодаря привлеченной аудитории, которая совершала конверсии, заказчик расширил производство. В дальнейшем планируется масштабирование работающих рекламных кампаний и выход на более широкий рынок.