Клиент: Завод по производству пружин полного цикла.

Цель: Увеличение продаж и привлечение новых клиентов.

Рекламный кабинет поступил к нам со следующими показателями:

Глубина просмотра – 1,82 (количество просмотренных страниц)

Конверсии – 50

Конверсии(%) – 4%

Отказы – 57%

Цена цели 520 руб.

Задачи:

* Увеличение потока заинтересованной аудитории.

* Увеличение количества заявок.

* Снижение показателей отказов.

* Оптимизация рекламного бюджета.

Решение:

  1. Анализ старых рекламных кампаний.
  2. Анализ показателей Яндекс Метрики.
  3. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  4. Разработка уникального торгового предложения (УТП).
  5. Создание рекламных объявлений с использованием ключевых слов, таргетингов, корректировок и других настроек.
  6. Мониторинг и анализ результатов рекламных кампаний.
  7. Корректировка стратегии на основе полученных данных.
  8. Оценка эффективности рекламных кампаний и их оптимизация.
  9. Отслеживание KPI (ключевые показатели эффективности).
  10. Составление отчетов о результатах работы.

Трудности с которыми мы столкнулись: 

С начала работ столкнулись с проблемой: цели в метрики перестали корректно работать. Из-за этого не могли в течении 2-ух недель нормально отслеживать эффективность рекламных кампаний. Но, несмотря на это, нам удалось увеличить число конверсий и снизить их стоимость.

В процессе работы мы заметили, что большой процент отказов с трафика у мобильных устройств. При просмотре Вэбвизора выяснилось, что сайт не адаптирован под мобильные устройства. Для снижения количества отказов мы сделали корректировку -100% на мобильные устройства и порекомендовали заказчику адаптировать в дальнейшем сай

Сразу после запуска новых рекламных кампаний аудитория охват аудитории сократился, но на сайт стали приходить более целевые посетители. При дальнейшей работе нам удалось вернуть охваты и даже увеличить их.

Результаты:

* Охват аудитории увеличился в 4,5 раза с 30 000 до 130 000 человек

* Количество целевых действий на сайте увеличилось в среднем на 800% в месяц. 

* Увеличение количества заявок на более чем на 50%.

* Снижение стоимости заявки в среднем на 50%.

* Процент конверсий рекламных кампаний вырос в 4,22 раз и стал 30% в среднем.

* Отказы снизились на 65% и стали в пределах нормы 20%.

Охват аудитории
Количество и цена конверсий

Выводы:

Выбранная стратегия и гипотезы позволили достичь поставленных целей и задач. Благодаря анализу данных и оптимизации рекламных кампаний удалось повысить эффективность рекламы и получить ощутимые результаты. В дальнейшем планируется продолжать работу над улучшением качества рекламных кампаний и повышением их эффективности.