Клиент: Завод по производству пружин полного цикла.
Цель: Увеличение продаж и привлечение новых клиентов.
Рекламный кабинет поступил к нам со следующими показателями:
Глубина просмотра – 1,82 (количество просмотренных страниц)
Конверсии – 50
Конверсии(%) – 4%
Отказы – 57%
Цена цели 520 руб.
Задачи:
* Увеличение потока заинтересованной аудитории.
* Увеличение количества заявок.
* Снижение показателей отказов.
* Оптимизация рекламного бюджета.
Решение:
- Анализ старых рекламных кампаний.
- Анализ показателей Яндекс Метрики.
- Анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Разработка уникального торгового предложения (УТП).
- Создание рекламных объявлений с использованием ключевых слов, таргетингов, корректировок и других настроек.
- Мониторинг и анализ результатов рекламных кампаний.
- Корректировка стратегии на основе полученных данных.
- Оценка эффективности рекламных кампаний и их оптимизация.
- Отслеживание KPI (ключевые показатели эффективности).
- Составление отчетов о результатах работы.
Трудности с которыми мы столкнулись:
С начала работ столкнулись с проблемой: цели в метрики перестали корректно работать. Из-за этого не могли в течении 2-ух недель нормально отслеживать эффективность рекламных кампаний. Но, несмотря на это, нам удалось увеличить число конверсий и снизить их стоимость.
В процессе работы мы заметили, что большой процент отказов с трафика у мобильных устройств. При просмотре Вэбвизора выяснилось, что сайт не адаптирован под мобильные устройства. Для снижения количества отказов мы сделали корректировку -100% на мобильные устройства и порекомендовали заказчику адаптировать в дальнейшем сай
Сразу после запуска новых рекламных кампаний аудитория охват аудитории сократился, но на сайт стали приходить более целевые посетители. При дальнейшей работе нам удалось вернуть охваты и даже увеличить их.
Результаты:
* Охват аудитории увеличился в 4,5 раза с 30 000 до 130 000 человек
* Количество целевых действий на сайте увеличилось в среднем на 800% в месяц.
* Увеличение количества заявок на более чем на 50%.
* Снижение стоимости заявки в среднем на 50%.
* Процент конверсий рекламных кампаний вырос в 4,22 раз и стал 30% в среднем.
* Отказы снизились на 65% и стали в пределах нормы 20%.


Выводы:
Выбранная стратегия и гипотезы позволили достичь поставленных целей и задач. Благодаря анализу данных и оптимизации рекламных кампаний удалось повысить эффективность рекламы и получить ощутимые результаты. В дальнейшем планируется продолжать работу над улучшением качества рекламных кампаний и повышением их эффективности.