LLC Like-georgia — туроператор Грузии, который предоставляет полный комплекс туристических услуг, по системе все включено.

Компания работает с 2018 года. Занимаются организацией авторские туров для всех желающих от 18 до 65 лет по Грузии. А арсенале компании более 6 разнообразных программ: городские туры, туры с посещением гор, горы + море.

Клиент
LLC LikeGeorgia
Экспертиза
Яндекс.Директ, Google AdWords, Интеграцией с CRM.
Дата запуска
2019-02-27
📃 Задача
  1. Обеспечить повышение спроса на услуги компании из России, Украины и Беларуси с 2019 года.
  2. В качестве KPI была выбрана базовая цель лида в районе 10$ в тот момент это по курсу в районе 600 рублей.
💡 Решение
  1. Разработано более 25 рекламных кампаний под разные страны, города, сегменты и виды рекламных объявлений
  2. Модернизация посадочной страницы для увеличения конверсий.
  3. Разработка и внедрении РК в нескольких странах для увеличения охвата.

Разработка

Для достижение цели были выбраны 2 площадки: Яндекс.Директ и  Google Ads.

 Ход работ

  1. Проведение анализа целевой аудитории
  2. Расстановка целей и задач рекламной кампании
  3. Определение схемы рекламной кампании
  4. Разделение целевой аудитории на сегменты
  5. Реализация рекламной кампании на двух площадках: Яндекс Директ и  Google Ads

После выполнения своей части работ мы провели комплексный анализ landing-page компании и предоставили рекомендации по улучшению сайта. Внедрения базовых рекомендаций позволило увеличить конверсию сайта с 2 до 5%.

 Решения и процессы

Для реализации идей в рекламной компании на площадке Яндекс Директ было принято решение разделить её на несколько частей:

— Поисковая рекламная кампания;

— Реклама в сети Яндекс;

— Баннер на поиск;

— Таргетинг по сегментам;

— Таргетинг по базе существующих клиентов, а также похожей аудитории.

Для поисковой рекламной компании было решено сделать несколько кампаний и разделить их между собой по типу клиентов. Первая категория — это теплые клиенты которые хотели поехать в отпуск в ближайший месяц и выбирали направление. Вторая категория — клиенты, которые планировали поехать в ближайшие два-три месяца. Третья категория — клиенты, которые планировали поездку в ближайшие пол года или год. Отдельной категорией выявили аудиторию, которая планировала поездку исключительно на праздничные выходные: Новый год, майские праздники или другие государственные праздники.

В поисковых кампаниях придерживались классической схемы «одна группа один ключ». Это очень трудозатратный процесс со стороны исполнителя, но мы уже на протяжение пяти лет понимаем её эффективность. Она позволяет клиенту экономить на цене клика, на цене лида и следовательно получать высокие рейтинги на выходе. Что в свою очередь позитивно влияет на ROI и экономику рекламной компании.

После запуска рекламной компании на площадке Яндекс Директ, уже через 20 дней удалось добиться результатов в среднем 600-700 лидов в месяц.

В дополнение к поиску внедрили кампании по сегментам в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

По РСЯ было разработано несколько стратегий догоняющей рекламной кампании, а также несколько креативов для разных групп объявлений на разные целевые группы. Были реализованы ретаргетинговые прогревающие кампании для аудитории «брошенной корзины» и групп для тех кто находится на холде, то есть для тех, с кем было первое касание менеджера, но при этом не было ни каких дополнительных взаимодействий. Для таких групп тоже была запущенна отдельная рекламная компания.

В ходе созданий рекламных кампаний создавались карточки на Яндекс Картах и Google Картах. После тура клиентов просили оставить отзывы на площадках отзывов, что также положительно влияло на репутацию и повышало конверсию в продажу туров.

В ходе работы была внедрена система отслеживания площадок для трафика и идентификация лида по типу трафика, площадкам и видам объявлений. Мы точно понимали какие объявления лучше конвертируются в продажу, а по каким больше отказов. Работа с аналитикой также помогла поднять конверсию в продажу и снизить цену заявки.

Следующим шагом сделали интеграцию с CRM-системой: настроили интеграцию в CRM данных аналитики по рекламным кампаниям и площадкам. В дальнейшем выгружали данные о пользователе, который заказал тур, обратно в Яндекс Метрику. По этой аудитории формировались сегменты для lookalike. По этим группам в дальнейшем запускали рекламные кампании.

В ходе работы по Яндексу в итоге удалось достичь показателя в 9,2$ стоимости за лид. Количество лидов в пиковые месяцы достигало более 1000 в месяц. Этот факт положительно сказался на масштабировании кампании.

Регионами запуска рекламных кампаний были: Украина, Беларусь и Россия. В Украине и Беларуси показатели конверсий в процентном соотношении были схожие с Россией, что является отличным результатом.

Рекламная компания на площадке Google

В Google стратегия и структура рекламной компании была схожа с Яндекс Директом. Единственное отличие заключалось в том, что там необходимо было изменить семантику для Google, так как схема семантики этих двух компаний имеет ряд различий. В ходе работ сделали несколько другой таргетинг, другие офферы и форматы объявлений. Основным регионом рекламных кампаний стали Москва и Санкт-Петербург. В Google по итогам рекламной кампании удалось достичь показателя в 300 лидов за месяц. Яндекс при работе с этим проектом выглядит более выигрышно, потому что рекламная сеть Яндекса шире по охвату и поисковая выдача для этого проекта также имеет больший охват.

 Результат

Клиент оценил проект положительно. На сегодняшний день мы работаем с ним уже больше пяти лет и на протяжение всего этого времени регулярно модернизируем и улучшаем кампании, достигая поставленных задач.