Задача: Необходимо было обеспечить повышение спроса на услуги компании из России, Украины и Белорусии.

Решение: Разработано более 25 рекламных кампаний под разные страны, города, сегменты и виды рекламных объявлений

Результат: Повышение количества клиентов в 11 раз. Обеспечение клиента заявками на сезон 2019 года.

like-georgia

Эпиграф

Создание контекстной рекламы для like-georgia.

 О заказчике

like-georgia- это тур оператор Грузии, который предоставляет полный комплекс туристических услуг, по системе все включено.

Это молодая компания, которая уже работает четыре года в Грузии и схема их работы следующая. Они делают авторские туры для всех желающих от 18 до 65 лет по Грузии. У них порядком пяти- шести разных программ и основная целевая аудитория у них семенные пары.

  Цели и задачи (польза проекта)

Задача стояла с помощью контекстной рекламы сделать продвижение like-georgia. В качествеKPI была выбрана базовая цель лида в районе 10$ в тот момент это по курсу в районе 600 рублей.

Разработка

Для достижение цели было создано две рекламные компании на двух площадках  Яндекс.Директ и  Google AdWords

 Ход работ

  1. Проведен анализ целевой аудитории
  2. Расстановка целей и задач рекламной компании
  3. Определение схемы рекламной компании
  4. Разделение на сегменты
  5. Реализация рекламной компании на двух площадках: площадках Яндекс Директ и  Google AdWords

 Что мы сделали

  1. Провели комплексный анализ и аудит его landingдали рекомендации по улучшению, что в дальнейшем позволило увеличить конверсию в лида с 2 до 5 %.
  2. Рекламную компанию на площадке Яндекс Директ , в ходе этой компании удалось добиться результатов в районе 600-700 лидов в пиковые месяца.
  3. По РСЯ было также разработано несколько креативов, несколько объявлений, несколько стратегий догоняющей рекламной компании, брошенной корзины, групп для тех кто находится на холде, то есть для тех с кем было первое касание менеджера, но при этом не было ни каких дополнительных взаимодействий, обратной связи от клиента не было соответственно для его прогрева была запущенна отдельная рекламная компания.
  4. В ходе созданий рекламных компаний обязательно создавались яндекс карты, добавлялись на них отзывы это все интегрировалось так же с метрикой, были настроены несколько конверсионных целей на landing , порядком семи для того чтобы можно было бы корректно распределять каналы привлечение трафика.
  5. Была сделана интеграция с самой CRM. Анализ выгружался от метки, пробрасывался по всему сайту и выгружался в CRM систему. Мы из  amoCRM выгружали конверсии в метрику обратно и соответственно по ним тоже делали таргетинг это очень хорошо позволяло с приемлемой ценой прогревать целевую аудиторию на конверсию.

В ходе работы по Яндексу в итоге удалось достичь показателя в 10 $ , даже показатель 9,2 $, количество лидов в пиковый месяц достигал 1000.

  1. Запустили рекламную компанию на площадке Google.

В Google стратегия и структура рекламной компании была схожая единственное отличие, что мы там переработали семантику и сделали несколько другой таргетинг, другие офферы потому что схема рекламной компании в Google все таки отличается. Основным регионом была Москва и Санкт-Петербург. В Google по итогам рекламной компании удалось достичь показателей в 300 лидов в месяц, Яндекс в данном случае преобладает, потому что рекламная сеть яндекса шире и поисковая выдача по нашей категории несколько выше.

  1. Мы запустили рекламную компанию в Украине, Беларусии , там показатели были примерно схожие с Россией для Google в Украине и Беларусии это очень хороший результат.

 Решения и процессы

Для реализации рекламной компании на площадке Янднекс Дирек мы разделили её на несколько частей:

— пусковая рекламная компания;

— реклама в сети Яндекс;

— баннер на поиск;

— таргетинг;

-таргетинг по базе существующих клиентов, а также похожей аудитории.

Для поисковой рекламной компании было решено сделать несколько компаний и подразделить между собой по типу клиентов. Это клиенты которые хотели бегом заказать, те кто не исключали поездку в ближайший месяц, клиенты которые думали поехать в ближайшие два-три месяца и клиенты которые рассматривали поездку в пол года или ближайший год или на какие-то праздничные выходные, Новый год, майские праздники или другие государственные праздники.

В поисковых компаний мы придерживались классической схемы одна группа один ключ, да это очень трудозатратная работа, но мы уже на протяжение пяти лет понимаем её эффективность и что позволяет клиенту экономить на цене клика, экономить на цене лида следовательно получать высокие рейтинги и на выходе соответственно это очень хорошо влияет на РОЕ и экономику рекламной компании.

В рекламной сети Яндекс, схема рекламной компании была схожа с поиском там были только другие офферы и немножко другая схема продвижения.

В Google стратегия и структура рекламной компании была схожая, с некоторыми отличиями в таргетинге, в офферах с переработкой семантики.

 Платформа и интеграция

Яндекс.Директ и  Google AdWords, с интеграцией в CRM системе.

 Результат

Клиент был очень доволен. Клиент оценил проект удачно, с клиентом работаем уже больше пяти лет и на протяжение пяти лет улучшаем компанию, модернизируем лейдинги и достегаем поставленных результатов.