О заказчике

Международная компания LLC Like Georgia оказывает услуги в области открытия счетов и ИП для граждан РФ и РБ в Грузии с 2022 года. С 2018 года компания занимает лидирующее место по организации авторских туров в Грузию из России и Республики Беларусь.

Мы с 2018 года успешно работаем с компанией по их основному направлению «Авторские Туры в Грузию». Клиент предложил настроить рекламу для нового направления компании. Мы с радостью согласились, так как понимали как сделать большой поток людей за короткий срок.

Экспертиза
cpc, аналитика, контекстная реклама
Платформа
Яндекс Директ
Дата запуска
2022-03-19
📃 Задача
  1. За 1 месяц настроить cpc-трафик для клиента и выйти на показатели от 100 лидов за 30 дней.
  2. Сделать 1000 лидов в месяц
  3. Цена лида не должна превышать 25$
💡 Решение
  1. Применении комбинированной стратегии в  поисковой контекстной рекламы
  2. Применение рекламной стратегии сегментов РСЯ в Яндекс Директ
  3. Прогрев ЦА с помощью ретаргетинговых рекламных кампаний
  4. Ответы на частые вопросы клиента добавлялись в офферы рекламных объявлений и в блоки на лендинг проекта

Разработка

Для достижения цели на 1 этапе была выбрана площадка Яндекс.Директа. На ней мы разработали более 11 кампаний для достижения поставленных задач.

Ход работ

  1. Проведен анализ целевой аудитории
  2. Расстановка целей и задач рекламной компании на 1-го и последующих этапах
  3. Определение стратегии рекламной компании
  4. Разделение на сегменты целевой аудитории
  5. Реализация рекламной компании на площадке Яндекс Директ 
  6. Аналитика результата
  7. Корректировка для улучшения результатов
  8. Выводы и стратегия 2-го этапа

От постановки задачи до старта первых рекламных кампаний прошло 5 дней. За такие короткие сроки были выбраны несколько гипотез для проверки MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт). Это быстрый тест продукта, который всё же выполняет основную функцию и уже представлен пользователям. Ключевая идея MVP в том, чтобы создать продукт с минимальными усилиями, предложить его клиентам, протестировать жизнеспособность и уже потом дорабатывать.

В первый же день старта мы стали получать лиды и обратную связь от клиента. Ответы на вопросы клиента мы описывали в новых рекламных кампаниях и на лэндинге, который был сделан для проекта.

После 1-го старта выяснили ряд проблем, которые надо было решить чтобы достичь результатов 1-го этапа.

Выяснилось, что есть хорошо подобранные горячие ключи, но объявления не полные, мало быстрых ссылок, нет описания к ним, недостаточно уточнений. В РСЯ картинка в объявлении не вызывала доверия. Было принято решение доработать все объявления и заменить картинки для РСЯ.

Объявления стали полными и подходящими для всех шаблонов показа.




Объявление на Яндекс Поиске для мобильных
Объявление на Яндекс Поиске для десктопов
Объявление для РСЯ

Так же проработали площадки для показов в РСЯ, запретили показы на мусорных площадках, на которых не было ни кликов, ни конверсий. Это снижает охват аудитории, но повышает CTR объявлений.

Результат: -50 мусорных площадок.

Далее мы собрали семантику с тёплыми ключами и запустили новые Рекламные компании на Яндекс Поиске.

Результат: +95 новых фраз для поиска

Так же протестировали несколько посадочных страниц (квиз, старый и новый лэндинг). Самый лучший результат показала страница с новым лэндингом. Ссылку на неё мы указали во всех остальных РК.




Количество отправленных заявок в первом месяце работы.



Количество отправленных заявок за в следующем месяце.

Также добавили ретаргетинг для прогрева целевой аудитории тех кто был на сайте, но не оставил заявку ранее.

Через неделю правок стратегии, лендинга и рекламных кампаний мы вышли на показатели в 10 лидов в день. Далее мы масштабировали рекламные кампании по самой эффективной стратегии.

Задачи и цели 1 этапа были достигнуты.

На втором этапе стояла цель сделать 1000 лидов в месяц. Для достижения этой цели мы применили еще несколько гипотез. Добавили дополнительные поисковые кампании. Применили сегментирование в РСЯ и выстроили несколько ретаргетинговых кампаний для прогрева ЦА. На протяжении следующих 30 дней удалось выйти на необходимые показатели.

В итоге учетом всех рекламных кампаний в Яндекс Директе удалось выйти на показатели 33-37 лидов в день, со средней ценой лида в 15$.