О заказчике

Агентство недвижимости IBERIA успешно работает на рынке Батуми и всего побережья Аджарии с 2018 года.

За это время более 300 клиентов со всего мира (клиенты компании живут в России, СНГ, Европе, США, Китае и Новой Зеландии) с удовольствием подобрали более 250 объектов недвижимости. Кто-то из них уже переехал в свою квартиру в Батуми, кто-то начал сдавать апартаменты в аренду, а кто-то делает ремонт.

Компания берет на себя следующие заботы:

  • Подбор недвижимости
  • Помощь с оформлением
  • Контроль строительства
  • Сопровождение ремонта
  • Сдача в аренду и обслуживае

Мы работаем с компанией с момента ее основания. Основной задачей стало сформирование постоянного потока потенциальных клиентов. На 1 этапе стояла задача сделать 100 лидов в месяц. Впоследствии нам удалось поднять этот показатель до стабильных 300 лидов в месяц и более.

Клиент
Агентство недвижимости IBERIA г. Батуми Грузия
Экспертиза
AmoCRM, Яндекс Директ, Google Ads
Платформа
Яндекс Директ, Google Ads
Дата запуска
2018-04-04
📃 Задача
  1. Спланировать и разработать первую воронку привлечения клиентов
  2. Наладить стабильный поток потенциальных клиентов
  3. Разработать и внедрить конверсионные гипотезы
💡 Решение
  1. Внедрили CRM систему и сделали интеграции со всеми каналами привлечения трафика.
  2. Разработали и запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ и GoogleAds
  3. Отработали воронку привлечения целевого трафика

Разработка

Для достижение цели на 1 этапе была выбрана площадка Яндекс.Директа и Google Ads.

Ход работ

  1. Проведен анализ целевой аудитории в нескольких странах
  2. Расстановка целей и задач рекламной компании на 1 и последующих этапах
  3. Определение стратегии рекламной кампании
  4. Разделение на сегменты целевой аудитории
  5. Реализация рекламной кампании на площадках Яндекс Директ и Google ADS 
  6. Аналитика результата
  7. Корректировка для улучшения результатов
  8. Выводы и стратегия 2 этапа

Это не первый наш проект в области недвижимости. Ранее мы уже работали на рынке продажи недвижимости в Сочи. Еще одним кейсом в нашем портфолио был схожий проект: продвижение строительной и ремонтной компании также в г. Сочи. Имея опыт, мы понимали как сегментировать ЦА и настраивать воронку для рынке недвижимости.

На пером этапе настроили связку из рекламного кабинета на Яндексе Директ, Google Ads, посадочной страницы, CRM и соцсетей. В дальнейшем подключили разного рода рассылки и более узкие лендинги для разных ЦА и задач покупки.

В Яндекс Директе использовали следующие решения:

— Поисковая рекламная кампания;

— Реклама в сети Яндекс с сегментированием на разные целевые аудитории;

— Баннер на поиск;

— Таргетинг по сегментам;

— Ретаргетинг по базе существующих клиентов, а также по схожей аудитории.

В ходе разработки рекламной кампании в Яндекс Директ получили более 5000 ключевых фраз. В дальнейшем разделили их по теплоте.
1. Горячие клиенты, готовые к покупке в кратчайшие сроки.
2. Теплые клиенты, принятие решение 2-4 месяца.
3. Потенциальные клиенты со сроком принятия решения от 4 до 10 месяцев.

В ходе работы несколько раз меняли УТП и офферы. Изменяли посадочные страницы, делали A/Б тестирование посадочных страниц и офферов в объявлениях. В дальнейшем внедрили несколько квизов.

На площадке Google Ads применялась схожая разбивка по рекламным кампаниям.

После получения первых лидов и модернизации гипотез было принято решение масштабировать рекламную кампанию на несколько стран.

В ходе разработки рекламной кампании внедрили несколько лэндингов для разных стран и языков, а также целевых аудиторий. Разделили аудиторию по целям покупки. Для жизни, для отдыха и для инвестиций. Эти действия увеличили конверсию в продажу, а также информирование потенциальных клиентов о объектах недвижимости в простой наглядной форме.

Объявления и офферы в них также раздели по разным объектам недвижимости и целевой аудитории.

В рекламной кампании в контекстно-мединой сети Google внедрили 3-4 оффера на каждый визуал и несколько визуалов для тестирования уровня вовлеченности.

Примерно через полтора месяца работы смогли выйти на KPI которые заказчик ставил перед нашей компанией на 1 этапе. Смогли сделать более 100 лидов в месяц со средней ценой лида 10$.