«Эдельвейс» — один из крупнейших частных стоматологических центров в Тольятти, работающий с 2004 года. Коллектив «СЦ «Эдельвейс» состоит из 36 человек, из них 17 — специалисты различных направлений в стоматологии: врачи-терапевты, гигиенисты, пародонтологи, хирурги, имплантологи, ортопеды, ортодонты и детский врач.

Клиент
СЦ Эдельвейс
Платформа
WordPress
Дата запуска
2014-04-24
📃 Задача
  1. Сделать продающий сайт для стоматологии в Тольятти
  2. Наглядно представить информацию на сайте для клиентов
  3. Ответить на главной странице на топ 5 вопросов, которые чаще всего задают пациенты клиники.
  4. Повысить лояльность целевой аудитории

Исследование и проектирование

В ходе исследований проанализировали конкурентов, а также дизайна сайтов других клиник города. После анализа выбрали УТП. УТП клиники является: «Самая высокотехнологичная клиника в городе». Решили использовать эту идею за основу для концепции и дизайна сайта.

 Дизайн и разработка

Мы создали минималистичный дизайн, при этом придерживались всех передовых технологий.

Что мы сделали

Структура главной странице создана для ответа на ТОП5 основных вопросов целевой аудитории: Какие услуги? Где оказываются? Почему вам стоит доверять? Какая цена? Как записаться? На предыдущей версии сайта не было практически никаких лид-магнитов, а элементы контента которые должны были повышать лояльность посетителей клиники были спрятаны на внутренние страницы. Мы добавили на главную страницу сайта виджеты: акции, новости, видеоконтент, фотоконтента. В дополнение выделили преимущества компании в виде большого промо блока, где можно прочитать информацию, а также посмотреть на оформление визуального блока .

Добавили функционал — онлайн записи к врачу, и реализован модуль расписания, исходя из времени каждого врача и появилась возможность персонально записаться к тому врачу, к которому есть желание попасть.

Для повышения продаж был внедрен квиз — это сэкономило время для первичного опроса клиента. и повысилась конверсия на запись к специалисту. Клиенту не надо было приходить за пол часа и заполнять долгую анкету, первичные данные уже сформированы.

Теперь из первичных данных в цифровой системе формируется и ведется история болезни пациента, тем самым создавая карточку клиента данной стоматологии, а именно: какие были проведены исследования ранее, какие были оказаны услуги или лечение. Доктор оперативно видит картину лечение пациента, это сокращает время и повышается эффективность лечения.

 Ход работ

1)      Постановка целей и задач в ходе беседы с клиентом

2)      Анализ конкурентов, исходя из целей и задач клиента (как правило делаем SWOT-анализ, выявляем сильные и слабые стороны, если у клиента до этого не было маркетинговых исследований и формирования УТП)

3)      После формирования сильных слабых сторон, формируем четкое оффер и концепцию сайта, которая будем использовать в сайте.

4)      Делаем прототип и концепцию для клиента, согласовываем прототип исходя из целей и задач

5)      Делаем дизайн на основании прототипа

6)      Верстаем

7)      Внедряем систему управления сайтом, делаем интеграцию с CRM системами

8)      Сдаем работу

 Адаптивность

В ходе работы над проектом сделали адаптивную версию сайта для любого мобильного устройства: телефоны, планшеты с различными размерами экранов. п

 Платформа и интеграция

Потребности в каком-то сложном CMS или серьезной интеграции не было. У клиента стояла задача получать лиды и достаточно наглядно и понятно предоставлять информацию для пациентов, поэтому была выбрана CMS WordPress. Более пяти лет система соответствует потребностям заказчика, на сегодняшний момент потребности в ее модернизации нет. Каждая CMS система должна выбираться исходя из потребностей и исходя из цели задач которые должны быть реализованы сайтом клиент.

Интеграция на сайте реализованы с Марквизом, и внутренней CRM клиники, также заявки дублируется с помощью сообщений на электронную почту клиники.

 Результат

В результате мы получили сайт, который на протяжении 6 лет назад и он до сих пор  выглядит стильно при этом на голову выше и функциональней чем  большинство сайтов конкурентов в городе.