Разработка и продвижение интернет-магазина TvoyPrint.ru

О заказчике

Интернет магазин Твой принт это интернет магазин, сайт на котором продаются уникальные товары с уникальным дизайном. Это футболки, толстовки, свитшоты, бейсболки, кружки и другая продукция.

Компания работает с 2011 года

 Цели и задачи (польза проекта)

Было две нестандартные задачи, одна касалась FrontEnd это максимально просто и понятно и быстро сделать возможность целевой аудитории выбирать товар и оформлять заказ это очень сильно влияет на конверсию потому что если бы на этих этапов были бы какие-то проблемы. То это очень сильно снижает конверсию. И вторая часть это добавление самих принтов, потому что там тоже очень интересный подход не стандартный.

 Визуализация структуры

Сайт написан на собственной СМS c применением собственных визуальных решений

 Дизайн и разработка

Разработка сайта под ключ

 Что мы сделали

  1. Разработка дизайна сайта
  2. Написание собственной СМS c применением собственных визуальных решений.
  3. Применение системы оформления заказа на одном экране, чтобы не было несколько не нужных шагов.
  4. Интеграцию со службами доставки

 Решения и процессы

Весь проект делался под ключ.

Это дизайн сайта, это сайт написан на собственной СМS c применением собственных визуальных решений. Основная фишка заключалась в том что обычно в интернет магазинах, если мы рассматриваем структуру приоритет выделяется по товару. То есть если это пылесос то категория пылесос, там потом есть модели пылесосов. Здесь сделано несколько по другому причем в самом сайте сделано по классической структуре. Есть категории принтов, есть типы принтов, есть сами товары внутри, соответственно футболка с таким принтом или толстовка или свитшот.

В админке же сделано все совершенно по другому. В админке приоритет выделяется принту. То есть у нас например есть принт «Directed by Robert B. Weide» и в структуре именно он является родителем для толстовки Directed by, для сивтшота Directed by, футболки Directed by, и других основ. То есть сначала загружается принт, принт автоматически располагается на всех основах, генерируется автоматически расставляется. Это формирования Мockup в нутрии фотошопа, только здесь эта система сделана внутри системы управления сайтом и она автоматически выставляет по координатам, по размерам все основы заранее спрограммированные и в итоги при загрузке одного принта мы получаем порядка 24-х товаров сразу, разных цветов, разных размеров, разных типов.

Оператору интернет магазина (администратору интернет магазина) нужно только перепроверить в ручном режиме позиционирование принта на разных основах и соответственно сохранить. Эта идея была сделана специально чтобы не тратить огромного количества времени по добавлению принта сначала на футболку, потом принта на свитшот. Потом принта на толстовку и это окращает просто огромное количество времени и это совершенно правильное решение, хотя со стороны FrontEnd со стороны сайта все это выглядит как классический интернет магазин где ты выбираешь сначала категорию. Потом тип товара, а потом уже принт.

Что касается оформления заказов, тоже была применена система оформления заказа на одном экране, чтобы не было несколько не нужных шагов. Не обязательно регистрироваться у нас есть автоматическая регистрация клиента по его почте. То есть нет необходимости задавать личный кабинет, тратить на это время потому что на это очень сильно уменьшает конверсию.

 Адаптивность

В ходе работы сделали адаптивную версию для любого мобильного устройства это телефон, это разного вида размеры планшета и это полный адаптив под разные мониторы и под разные разрешения экранов.

 Платформа и интеграция

Сайт разрабатывался с применением PHP, …………с JavaScript это классические решения с помощью которых мы работаем чаще всего. Так же на сайте есть возможность добавлять категории, добавлять цены на категории, добавлять цены на основы, добавлять какие-то дополнительные коэфициэнты ценно образования скидки или наценки, это тоже все сделано в рамках категории чтобы не переделывать цены для каждого товара руками, то есть это экономит тоже огромное количество времени именно по этому ни одна из платных или бесплатных СМS для нас не подходила и поэтому было принято решение писать систему с нуля. Решение совершенно точно правильное, которое уже на протяжение нескольких лет оправдывает его правильность.

Провели интеграцию со службами доставки такими как СДЕК и DPD. ПоIP адресу подтягивается геометка клиента, соответственно где он находится, выбирается автоматически город, клиенту если нужно подправить адрес например если он живет в пригороде или это какой-то поселок или например деревня он соответственно уже выбирает точно, автоматически ему считается доставка, исходя из основы, соответственно у нас полностью интеграция с службами доставки где она автоматически определяет весь, оббьем и габариты все считается. Так же есть интеграция с ОЗОН РОКЕТ которая соответственно можно выбрать из тысячи пунктов по все России.

 Результат

Сейчас на сайте порядком десяти- пятнадцати тысяч товаров при этом сайт хорошо держит нагрузки.

Результат, мы считаем, получился достаточно хороший, отличный задачи были выполнены. Сайт до сих пор работает и в следующих его редакциях возможно будет меняться дизайн именно визуальная составляющея самого интернет магазина, но не меняться админка. Потому что она до сих пор качественно и хорошо работает, она дорабатывается регулярно это в общем-то не плохо. Сама система очень не плохо поддается маштабированности, потому что изначально была правильно спроекторованна архитектура и база данных самого проекта, что бы он качественно и корректно маштабировался.